Тролль гнёт ель, ведьмы танцуют вальс и прочие бесчинства.

10:30 

be rare.
Уууууу
а в отпуске так вломно писать что-то.
Но отпуск кончился. Настали пару одиноких недель на работе, а дальше - начало сезона и тотальный мозготрах.

А тем временем мы съездили на Folk Summer Fest 2016, потусили слегонца с Svartsot, а потом я подвернула ногу на Калевале и третий день прошел как-то без особой тусни(((


вчера были на "Отряд самоубийц" (это мы - самоубийцы: посреди недели на ночной сеанс, малатсы блеать). И у меня пару комментариев: не понятно, почему все дрочат на Харли Квин, если она такая обычная девочка-чирлидерша? Да и пассажи ее были не особо безумными или смешными. При всей любви к Джареду Лето, на его Джокера смотреть было ну просто не приятно. Если он закрывал рот, то уж терпимо.
Уилл Смит прям такой мужик-мужик, классно.
Японский в фильме понимала почти без субтитров - я крута!
Не понятен смысл бумеранга - зачем он там в сюжете? Не понятно.
Вообще, коли в этой вселенной есть Флеш - он бы справился с угрозой мирового масштаба вообще без проблем, ящитаю.
Логика персонажей убивает. Девочка дала посадить батю? "Молодец" ребенок, лол.
В ответ папаша отказался ради нее завалить какую-то непонятную телку, которая ему сбоку припёка.
Там, понимаете ли, чувства. Семья. Друзья.
Wut?????

Вопрос века: с хрена ли какой-то захолустный мексиканец с татуированной рожей способен говорить на древнейшем (явно не изученном) языке хз какой цивилизации с претензией на божественное происхождение? (ну или богов, не суть). Тема сисек религии не раскрыта.

Самая крутая, конечно, это Чародейка, причем в том виде, в каком ее выпустили и пока она еще сердце не получила.
Вот серьезно, классный образ, мне куда больше по душе, чем Харли.

Имхо, Моргот в женском образе выглядел бы как-то так :>

Конечно, в современном фильме не обойтись без тетки на важнецкой гос.должности, и, конечно же, черной. Как там в этой толерасткой Пендосии мексиканцы не загрызли еще никого. Или азиаты там. Про русских иммигрантов вообще молчу. Есть такие, с русскими именами-фамилиями, но увезенные с Родины давным-давно и на ней не вырасших, настоящие америкосы. Чёй-то их в фильмах не показывают?
Ох уж эта толерастия :>

Ну, в целом 6 из 10, на 1 разок посмотреть. А ажиотажу-то сколько было! Фе.

@темы: хобби: смотрительное

URL
   

главная